• 8 сентября 2016, четверг
  • Онлайн

Как автоматизировать поиск клиентов в Linkedin для продажи дорогих услуг и товаров?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2808 дней назад
8 сентября 2016 c 14:30 до 15:30

Знаете ли вы очень интересный факт — социальная сеть LinkedIn, стала самой популярной социальной сетью для бизнеса. Начиная от менеджеров по закупкам, региональных директоров и заканчивая CEO крупнейших компаний — все ваши потенциальные клиенты пользуются LinkedIn.

Если вы до сих пор считаете, что контакты с потенциальными клиентами в профессиональной сети не приносят реальных результатов, то, скорее всего, у вас сложилось ошибочное мнение, что LinkedIn предназначен для людей, которые ищут работу либо пытаются рассылать "коммерческий спам".

На вебинаре я покажу вам несколько простых путей, с помощью которых ваш бизнес может постоянно наполнять воронку продаж потенциальными клиентами с минимальными затратами времени и усилий.

Для Кого?

  • Собственники компаний в сфере B2B услуг
  • Генеральные и коммерческих директоров компаний.
  • Директор по Маркетингу и продвижению в сфере B2B услуг

Что Вы узнаете…

  • Как создать огромный список из 100-1000 крупных клиентов с контактными данными ЛПР, всего за 5 минут.

  • Пошаговая инструкция как получать B2B клиентов нуждающихся и готовых платить за ваши услуги (даже если они не из дешёвых…)

  • Готовый скрипт с откликом 70% для ЛПР на самом высоком уровни (Например — председатель правления банка, надеюсь достаточно высокий уровень☺

  • Обладатель титула «Лучший русскоговорящий бизнес-тренер Израиля». 
  • Израильский специалист по СИСТЕМНОМУ привлечению НОВЫХ клиентов для компаний в сфере услуг B2B и больших сделок.

P.S. Наши последние наработки включают в том числе и продвижение в соц. сетях, интернет маркетинг, "Технология активных продаж, без холодных звонков", интеграция офлайн и интернета.

P.P.S. Вы научитесь всем необходимым принципам, не выходя из дома.

Как участвовать?

  1. Зарегистрируйтесь сейчас!

  2. Наш сотрудник свяжется с вами по указанному телефону и расскажет как участвовать.

Что делать если есть вопросы?

  • Пишите нам здесь или в скайп nescojob

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше